Кусающий руку кормящую, лижет сапог его пинающий

Хамзат Фаргиев
Мы очень мало знаем и плохо
учимся: потому и должны мы лгать.
Ф. Ницше

Как не грустно, но мы - ингуши, никак не можем отойти от разделения народа на этнические группы - племена. Такое разделение было характерно для военной демократии в пору разложения первобытно-общинного строя. Самую большую негативную роль в раздувании племенного сознания сыграла наци-агитация Чечни, взявшей курс на обретение свободы и независимости. Она параллельно осуществила имперскую вылазку в духе палача чеченского народа А. Ермолова против ингушского народа, 25 ноября 1990 г. на съезде - ОКЧН, приняв решение осуществить аншлюс Сунженского и Малгобекского районов Ингушетии.

Данные районы до прихода России на Кавказ и после его покорения были сферой обитания ингушевской этногруппы орстхой (карабулаков). Чечне позарез надо было заиметь обоснование для рейдерского захвата их земель. Она, в своей наци-пропаганде, делая упор на то, что орстхой, живущие и в Ингушетии, и Чечне - это отдельный народ, постановила, что они (!) подлежат объединению, но почему-то только под крылом будущей Ичкерии (ЧРИ).1

И понятно по какой причине: Чечня, взяв курс на борьбу с империей, сама вознамерилась стать империей, начав ее создание с захвата территории самого близкого для чеченцев народа - ингушского. Это обычная практика для создателей любых империй. Чингисхан начал строительство монгольской империи - Орды, с захвата этнообщества татар, самых близких монголам, и их земель, а Ад. Гитлер - австрийцев. Замыслы о создании империи Чечен-Рейх, вживленные в сознание чеченского народа наци-пропагандой ЧРИ, поныне из него не изжиты. Напротив, они обрастают новейшими наци-разработками «расширения жизненного пространства» для чеченцев. Для творцов, данной, якобы, новоявленной идеи и приверженцев империи Чечен-Рейх совсем - не беда, что на дороге ее создания будут умерщвлены сотни тысяч чеченцев и других кавказцев.2 

 Пропагандистская утка о орстхой, вылетевшая из агит-клоаки ЧРИ, по сию пору вносит разлад и раздор между ингушами и чеченцами. Одним из его примеров стали комментарии к статье «Ложь - это воплощение зла».3 Под ней уже в который раз выяснялся вопрос кто и к какому племени, то есть этногруппе, относится. Хотя и ингушам, и чеченцам - фанатам первобытного строя, в склоках нужно было б подчеркивать свою принадлежность, называя его племенем, а не именуя словосочетанием этническое сообщество. Такой подход вполне обоснован, ведь ингуши и чеченцы никак не могут избавиться от родо-племенного самосознания, раздутого Ичкерией.

Ингушам все-таки следовало б помнить, что в создании Ингушской АО после гражданской войны 1918 - 1923 гг. и ее восстановлении в конце 80-х - нач. 90-х гг. XX в. участвовал весь народ без его разделения на первобытные племена. Ингушский народ - это единый национальный организм, дважды в истории XX века добивавшийся политического самоопределения. Ингушам следует «расстреливать» в упор из всех орудий первобытных Бредоносцев-Мародёров Чечни и ЧРИ в изгнании, вовсю стремящихся лишить ингушей национальной идентичности и захватить его землю. Такому же «расстрелу» подлежат и ингуши-иуды, состоящие на службе у Бредоносцев-Мародёров. А. Островский так охарактеризовал таких персон: «Только два сорта и есть: либо патриот своего Отечества, либо мерзавец своей жизни».

Борцы за создание Ингушской АО и ее восстановления в последующем, видимо, были не такие «умные», как нынешние умники из стаи отщепенцев - предателей своего народа, относящих себя к орстхой или другому племени. От них, вне зависимости, от упоминаемой ими этнической принадлежности за версту, несет «Светом Мудрости», излучаемым Бредотворцами-Мародёрами Чечни и ЧРИ в изгнании. Весь научный мир «зачитывает» до дыр их книги из области этногенеза народов Кавказа и не только...

Они, воистину, «подлинные» светила науки, рьяно пропагандирующие идею о том, что ингуши и чеченцы один народ и прочие «изыскания». Исходя из этих невежественных бредней они настаивают на ликвидации Ингушетии как государственного образования. Ее, по злокозненному мнению бесстыже и безнаказанно воинствующих ингушей-иуд, следует швырнуть под ноги сброду чеченских Бредотворцев-Мародёров. Они являются неистовыми носителями свойства души, о котором Н. Чернышевский писал так: «Для измены Родине нужна чрезвычайная низость души».

Но перенесемся из мира несуществующей науки орстхой и невежд из других племен в годы перестройки. В ту пору, как уже ранее отмечалось, за восстановление Ингушской Автономии, а не Республики Орстхой, помимо прочих, также боролись ингушевцы-орстхой, в том числе и я. Можно было бы привести имена известных ингушских деятелей из орстхой, которые боролись за восстановление ингушской автономии, но это заняло бы слишком много места и времени.

На мой взгляд, некой части орстхой и предателям из других ингушских племен, уперто мечтающим о раздаче ингушских земель ЧР, т.е. ликвидации Ингушетии, вживили в головной мозг микрочип с таким говорящим ФИО - Ичкерийцев Бзык Адольфович. Под мощным воздействием импульсов Бзыка они аморально, безмозгло, дружно ополчились против собственного народа, считая его единым этносом с чеченцами. Другие Бзыковцы - разнузданные невежды, возомнили себя (!) отдельным этносом и страстно желают смешать его с чеченским народом, т.е. растворить в нем.4

Если верить науке, то такого народа, вообще никогда не существовало и ныне его нет. В научном мире нет разночтений в вопросе о том, что ингуши и чеченцы не являются одним народом. Если ж верить Бзыку Адольфовичу и тем, кто его вставил, то орстхой - народ, а ингуши и чеченцы - (!) одна нация. Недотёпы, ну и заврались же вы! Чтоб взять на вооружение эти измышления, нужен недостаток имана и избыток невежества в силу отсутствия способности к самостоятельному поиску истины. Впору задаться тоскливым риторическим вопросом «А наши ли наши?» Покумекаешь и с тоской уразумеешь: наши-то вовсе не наши, а лишь гнусные подобия наших, говорящие на нашем языке, живущие в ингушской среде, алчно кормящиеся среди нас, смачно и истово лижущие ичкерийский кирзовый сапог, который издает отвратительное наци-зловоние.5

Документы Российской и Советской империй свидетельствуют о том, что орстхой относятся к ингушскому народу. Сей факт не вызывал сомнений, пока не началось национально-освободительное движение Чечни в конце 80-х - начале 90-х гг. XX в. Она, борясь за свободу и независимость, обратилась к ингушам имперским мурлом, травя их колонизаторским перегаром. Именно тогда из ее зловонной агит-клоаки вылупилась алчная, лживая, лицемерная и паскудная идея о отдельном народе орстхой, создании Орстхоевского Края и принадлежности орстхой, в том числе и из Ингушетии, (!) только к чеченскому народу.

Архивный документ об административно-территориальном устройстве Северного Кавказа, относящийся к 1862 г., черным по белому для невежд и провокаторов - ичкерийцев, и ничтожных ингушей-иуд - их жалких холопов, отнес Карабулакское общество к Ингушевскому округу. Но докторам около орстхоевских наук - невеждам, этот документ - не указ, ибо ему заменой для них стали бредни Ичкерийцева Бзыка Адольфовича.6

В другом документе, датированным 1865 годом, сообщается, что всем «карабулакам поселившимся в Чечне, (надлежит) непременно следовать со своими соплеменниками в Турцию; если же они окажут упорство, то... они, во всяком случае, не могут остаться на настоящих местах, (ибо) об удалении их из Чечни, несколько раз просили (!) сами чеченцы...» Однако царизм в целях реализации имперского кредо «Разделяй и властвуй» постановил переселить карабулаков в другое место в Чечне - в Надтеречное наибство.7

Эта быль через 156 лет после указанного выступления чеченцев против карабулаков, поселившихся в Чечне, чтобы избежать переселения в Турцию, приняла поразительный оборот. Очеченившиеся потомки этих карабулаков предъявили Родине своих не столь далеких предков ультиматум о передаче Чечне ингушских территорий до Назрани. Следовательно, они намереваются обобрать Отечество своих предков на две трети ее территории. Кроме того, данная свора невежд и провокаторов в видео, выложенном в апреле 2021 г., заявила, что они не отдельный народ орстхой, а чеченцы.8

Имеются и более ранние свидетельства о принадлежности орстхой к ингушскому народу. В Актах Кавказской археографической комиссии имеется документ о том, что карабулаки Фаргиевы в лице старшин Канчао, Бота, Ика и Жхала (!) добровольно изъявили желание быть в покорности и повиновении Российской империи в 1810 г. Конечно, слова о добровольном подписании присяги не стоят и бумаги, на которой она была написана. Все народы Кавказа подписали их лишь по принуждению империи, ее военного, экономического, торгового и прочего рода давления и превосходства.9

Принадлежность орстхой к ингушам засвидетельствовал и генерал Н. А. Волконский. Он, описывая события Русско-Кавказской войны с 1824 по 1934 гг., как ее участник, то есть свидетель, сообщал, что «Ингушевское племя состояло (, помимо прочих, - Х. Ф.) из карабулакского общества (впоследствии назвавшегося галашевским)... и мереджинского...».10

Такая информация также приведена и в Сборнике сведений о Терском казачьем войске, изданном в 1888 г. во Владикавказе. Его составителем был войсковой старшина А. Ржевуский. В ней есть такое упоминание карабулаков: «(Там) где Сунжа (поворачивает) с юга на восток, и (недалеко) от среднего течения Ассы, главного притока (реки) Сунжи, и левого берега соседней с нею Фортангой... живут два беспокойных и воинственных общества  ингушевского племени - карабулакское и галашевское».11

Такого рода информация прослеживается и при анализе разных карт Российской и Советской империй. Так в карте, составленной Гюльденштедтом Иоганном по состоянию на 1770 год, к ингушевцам отнесены карабулаки и галаши (галашевцы), являющиеся племенами орстхой. Спустя 167 лет после И. Гюльденштедта Большая Советская энциклопедия (БСЭ) приложила к статье с описанием ингушского народа карту, в которой отнесла к нему карабулаков.

Таким образом, в советский период не было никакого разночтения по поводу принадлежности карабулаков к ингушскому народу. В частности, в 28 томе БСЭ, изданном в 1937 г., спустя три года после объединения Ингушской АО с Чеченской АО, было написано следующее опровержение ичкерийских бредней: «Ингуши - (это) народ... известный некогда под именами (!) кистов, джерахов, галгаев, цоринцев, (!) карабулаков, галашовцев (последние два племени, как и мереджинцы, не упомянутые в БСЭ, относятся к орстхой - Х. Ф.) и др., живших по бассейнам рр. Ассы, Сунжи, Арм-Хи, Камбилейки и объединенных (!) общностью языка, материальной культуры и быта». Нужно обратить особое внимание на то, что указанные племена были «объединены (между собой - ингушевцами, а (!) не чеченцами - Х. Ф.) общностью языка, материальной культуры и быта».12

На мой взгляд, авторы этих свидетельств были провидцами, которые предвидели, что в ичкерийской Чечне объявится свора воинствующих невежд и провокаторов, причисляющих карабулаков к чеченскому племени. По этой причине они, «вступив» в антиичкерийский сговор, дали ряд свидетельств из прошлого, опровергающих провокаторские бредни ичкерийцев. Они в своих провидческих видениях также предвидели, что ичкерийские провокаторы и невежды будут бесстыже лгать, что ингуши и чеченцы - один народ. Поэтому они в 1937 г. по «указанию» авторов вышеприведенных свидетельств из XIX в. написали в БСЭ: «ингуши - (!) народ в составе коренного населения Чечено-Ингушской АО». То есть БСЭ засвидетельствовала: ингуши и чеченцы - не один народ.

Правда, надо отметить, что никакие документы не смогут переубедить в обратном ни ичкерийцев, ни экс-ичкерийцев, сегодня заправляющих ЧР, ни сотни тыс. чеченцев, оболваненных их гнусной пропагандой. Вся ичкерийская свора по отношению к ингушам находилась в негласном сговоре с Иблисом. Именно по его злобному наущению и сладостному обольщению они вовсю стремились к захвату ингушских земель и (!) поглощению ингушского народа. Поэтому они мутными потоками и заливали в сознание чеченского народа вышеупомянутые идеологические нечистоты.

Но пользы от обвинений на основе документов, аргументов, доводов и логических выкладок, приведенных в статье, нет, ибо, если в башке жужжит Ичкерийцев Бзык Адольфович, то идеям, почерпнутым из раздумий, настает каюк. Волшебное снадобье от безмыслия и невежества, которое игнорируют ичкерийцы и ингушские иуды, прописал Господь: «Будьте же разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - (!) глухие (которые не слышат истину), (!) немые (которые не говорят ее), которые (!) не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22).

Получилась «занятная» картина маслом лени, невежества и козней из кузницы Иблиса. С одной стороны, наказ Аллаха, а с другой - указ от Бзыка, сигналы от которого по беспроводной связи поступают в сознание чеченского народа из Центра стратегического управления кознями и провокациями под патронажем Иблиса. Главная цель Центра - это раскол ингушского народа на этногруппы и присвоение его земель. Эти земли - несомненная собственность ингушского народа, а не только орстхой. Место дислокации Центра - пещеры и катакомбы в горах Чечни, а также филиалы на мировых площадках ЧРИ в изгнании.

Чьи указы должны были исполнять крохи орстхой или представители прочих племен, проживающие в Ингушетии, именующие себя мусульманами и являющиеся ими, ибо они молятся, держат пост, совершают хадж, воздают хвалу Всевышнему: Бога или Ичкерийцева Бзыка Адольфовича?!.. На словах они будут верещать: «Естественно, Аллаха». Но в реальности они аморально, безмозгло и невежественно долдонят, аки попугаи, только то, что им внушает Ичкерийцев Бзык Адольфович, наплевав на назидание Аллаха о обязанности человека мыслить.

Ну, и напоследок - ответ на некорректный вопрос, часто задаваемый мне: «Почему орстхой идут против ингушского народа?!..» Вопрос сам по себе для меня оскорбителен и невежественен, ибо он из сериала «За деревьями леса не видеть» либо «Байка о Белой вороне». Только человек с шорами на разуме будет видеть в стае черных ворон лишь одну белую. Он ни в какую не желает помнить: большинство стаи составляли черные вороны, вожаком ее была Иссиня Черная Ворона из Фаьппи - этносообщества Ингушетии.

Последний факт никому не дает право нести околесицу о виновности всех Фаьппи. Также для получения ответа на этот вопрос можно ознакомиться с видео-заявлением самого крупного тейпа (рода) карабулаков - Цечоевых. Наряду с ЦIечой, против аншлюса-2018, т.е. рейдерского захвата Чечней части ингушской территории при явном покровительстве Кремля и патронажем Его Нечестивого Величества Иблиса, выступили и другие тейпы орстхой.13

По большому счету, деление ингушского народа на этнообщества носит условный характер, к тому же рьяно навязываемый извне только в целях его раскола и поглощения, но самое главное - присвоения всей его территории и обоснования правомерности уже свершившихся фактов ее захвата в 90-х гг. XX в. и в 2018 г.14

Ингушский народ, вне сомнений, давным-давно представляет собой один монолитный и неразрывный национальный сплав. Из него невозможно выделить отдельные этносообщества. Данную злокозненную идею, хотя и безуспешно, рьяно но пытаются навязать ингушскому народу ичкерийцы и экс-ичкерийцы - провокаторы, и их холуи - ингуши-иуды. Последние - творцы деяния, которое П. Буаст описал таким образом: «Есть преступление, которое не искупается, - это измена Родине».15

По моему представлению, наше упоминание о своей принадлежности к какой-либо этногруппе живет в нас лишь как воспоминание о очень давнем былом. И также для меня упоминание себя как орстхо - это воспоминание о прошлом, когда ингушский народ жил при военной демократии. У меня нет никакого желания, чтобы ингушей воспринимали людьми эпохи разложения первобытного строя. Тот, которому не претит его причисление к этому этапу развития, надлежит поселиться в пещерах, отказаться от научно-технических изобретений, напялить набедренную повязку, пересесть с авто на лошадей и ослов, вооружиться копьем, костянным ножом, луком и стрелами, заняться охотой, земледелием, скотоводства и ремеслом, а женщинам полностью перейти к ведению домашнего хозяйства и собирать коренья, грибы, жучков да паучков...

Завершая свою отповедь ингушским иудам и их бесноватым хозяевам - ичкерийцам и экс-ичкерийцам слово для религиозно-нравственной расправы с неистовыми фанатами Иуды, «предоставляю» поэту и певцу Вл. Высоцкому. Он и нанесет им заслуженную поэтическую пощечину:

Как у вас там с мерзавцами?
Бьют? Поделом!
И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель - всегда презираем...16

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

22 октября 2019,
в редакции от 3 февраля 2024
https://stihi.ru/2023/08/09/3447

Примечания

Название статьи - это перефразированное изречение Эрика Хоффера. Его оригинал: «Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает».

Зурабу Гаджиеву, Якубу Гогиеву, Алихану Кистети и Лизе Ли весьма признателен за мысли и документы, ставшие для меня толчком к написанию данной статьи.

1. Орстхой (карабулаки) - не народ, а этническая группа, представители которой проживают в Ингушетии и ЧР. Они - неотъемлемая часть ингушского и чеченского народов.
2. «Истина обречена всплыть из пелены обмана». -
 http://proza.ru/2020/02/20/1286
3. «Ложь - это воплощение зла». - http://www.proza.ru/2019/10/20/536
4. Слово Бзык имеет следующие значения - «слепень»  (кровососущее насекомое) и «беготня скота от оводов и жары».
5. Фраза «А наши ли наши?..» взята из Фитиля №174-04 «Простая ситуация» (1992) - https://www.youtube.com/watch?v=Ras94wRh4e0

6. Состав Ингушевского округа, от 29 мая 1862 г. Ссылка: Центральный ГА РСО-А. Фонд 12. Опись 6.
7. Докладная № 12 , 15 мая 1865 год. Крепость Грозная. Этот документ извлечен из книги Г. А. Дзагурова «Переселение горцев».
8. Этот ультиматум был рассмотрен мной в следующих двух статьях:
а) Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку. -
 http://proza.ru/2021/04/27/766
б) Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье. -
http://proza.ru/2021/04/30/568  Также в них приведена ссылка на сей видео-шантаж - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU
9. АКАК, том IV. Тифлис. 1870, с. 902. Вопросы о, якобы, добровольном принятии присяг ЕИВ см. в статье «Пропаганда насыщаема эхом, а не ответом». - http://proza.ru/2019/11/04/910
10. «Война на Восточном Кавказе (1824 - 1834 гг.) в связи с мюридизмом». Кавказский сборник, 1886 г., т. 10.
11. «Терцы». Сб. исторических, бытовых и географически-статисти-ских сведений о Терском казачьем войске. Составитель А. Ржевуский. Владикавказ 1888,  с. 72;
12. Большая Советская энциклопедия. Том 28, издан в 1937 г. с. 65 - 66. Эту информацию выложил в facebook ученый из Дагестана Зураб Гаджиев.
13. Заявление тейпа Цечоевых - самого крупного тейпа Орстхой (около 50 тыс. чел. от 01. 11. 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=-JpTmuTEXm8
14. Факты захвата Ичкерией ингушских земель изложены в статье «Истины умолчание - Сатаны ублажение». - http://proza.ru/2019/07/24/264
15. Пьер Буаст (1765 - 1824) - французский лексикограф и афорист.
16. В. Высоцкий. «Баллада о времени» из кинофильма «Стрелы Робин Гуда» (1975 г.).